Оценка управленческих рисков

Анализ управленческих рисков – это новый подход к вопросам построения эффективных бизнес систем путем определения зоны рисков связанных с невыполнением требований Заказчика и уменьшением его удовлетворенности, сокращением объема продаж, управлением коммуникациями, рисками, стоимостью и сроками реализации проектов Компаний, взаимоотношениями с субподрядчиками и поставщиками.

Этапы проведения анализа:

1 этап. Собеседование с руководителями первого уровня (генеральный директор и заместители по направлениям). На данном этапе проводится личное собеседование с руководителями первого уровня для определения рисков в части выдачи и контроля поручений и задач. Аудит предусматривает собеседование с каждым из руководителей в отдельности и выявление управленческих рисков по направлениям деятельности компании.

2 этап. Собеседование с руководителями второго уровня (начальники структурных подразделений). На данном этапе проводится личное собеседование с начальниками структурных подразделений для определения рисков связанных с исполнением поручений и задач поставленных руководителями первого уровня. Аудит предусматривает собеседование с каждым из руководителей в отдельности и выявление управленческих рисков по направлениям деятельности компании.

3 этап. Сквозной аудит по процессу (все руководители первого и второго уровней). Данный этап предусматривает проведение аудита процесса, в который вовлечены все руководители первого и второго уровней. Аудит проводится совместно в виде структурированного совещания. На аудите прослеживается полная цепочка прохождения заказа от момента его получения до момента его выполнения и оплаты.

4 этап. Оценка рисков и подготовка отчета. Данный этап предусматривает обобщение полученной информации в ходе аудита и определение зоны рисков связанных с невыполнением требований Заказчика и уменьшением его удовлетворенности, а так же сокращением объема продаж.

Этап проводится вне организации в срок до 3-х рабочих дней. Результатом этапа является отчет, передаваемый исключительно Первому руководителю компании, содержащий выявленный управленческие риски, причины их возникновения, значимость выявленных рисков, а также рекомендации, по их минимизации.

Любой бизнес – это всегда риск, вложение средств, которое может и не оправдаться. И анализ управленческих рисков тут позволяет минимизировать любые возможные финансовые потери. В первую очередь, сюда относится оценка и анализ производственного риска. Это может быть и травматизм на производстве, и выход из строя дорогих и труднозаменимых агрегатов, и брак в продукции, и многое другое. Рисков в бизнесе очень много, но все же они вполне продаются просчету и могут быть формализированы в виде четкой математической модели. И оценка управленческих рисков на основе такой модели позволяет запланировать как дальнейшее развитие бизнеса, так и его реструктуризацию, с целью минимизации любых рисков. Самые комплексные мероприятия, от внедрения систем резервного копирования информационных сервисов до увеличения штата службы безопасности – все это результаты анализа рисков и мер по их уменьшению.

Очень важен в работе любой компании анализ кадровых рисков – ведь в конечном счете, именно люди решают все. Незаменимый персонал есть всегда, и часто возможны ситуации, когда потеря даже одного человека, выполняющего ключевую функцию, будет очень серьезным ударом по бизнесу. Правильная оценка кадровых рисков позволяет легко избежать подобного – и постоянным расширением штатов, и правильной политикой премирования и мотивирования, и перераспределением обязанностей. Не всегда управленческий консалтинг в Москве учитывает различные кадровые тонкости, но мы всегда это делаем для своих клиентов, и отлично понимаем, что кадры решают все. Грамотный консалтинг управления всегда дает возможность выделить ключевых для бизнеса сотрудников, и регулярно их мотивировать.

По вопросам оказания услуг обращайтесь:
Телефон: +7 (499) 390-35-67
E-mail: info@cnio-cert.ru